Модернизированный редуктор для колесотокарного станка мод.1836
Дата размещения новости: 01.06.2017
Наиболее проблемным узлом ремонта колесотокарного станка (КТС) мод. 1836 является редуктор главного привода.
В кинематике редуктора применена коническая передача с круговым шлифованным зубом, которая наиболее часто выходит из строя.
Ее адекватная замена невозможна, так как в России и СНГ отсутствуют станки для шлифовки круговых зубьев конических колес.
В настоящее время АО «ФРЕСТ» модернизировал конструкцию редуктора, исключив из кинематики конические шестерни, с изготовлением нового корпуса редуктора.
При этом все технические характеристики главного привода (мощность, момент резания и обороты шпинделей), а также привязочные размеры редуктора к станине и двигателя к фундаменту остались без изменений.
АО «Фрест» может произвести замену редуктора на эксплуатируемых КТС мод. 1836 на модернизированный.