О компании.

Акционерное общество «ФРЕСТ» (АО «ФРЕСТ»).

Находится в черте  города Ульяновска по адресу:
Засвияжский район, ул.Ефремова, дом 29.
Генеральный директор – Скляров Андрей Борисович.
Заместитель генерального директора
по маркетингу – Коробанов Юрий Яковлевич.

Станкостроительное предприятие АО «ФРЕСТ» предлагает инновационные решения в металлообработке, позволяющие не только ускорить техническое перевооружение предприятий различных отраслей промышленности, но  сократить и оптимизировать их станочный парк.

Успех приходит с опытом. АО  «ФРЕСТ» со времени своего образования в 1949 году создало более 10 тысяч металлорежущих станков для всех отраслей промышленности. Первые тяжелые станки с ЧПУ «ФРЕСТ» начали работать в промышленности еще в 60-х годах прошлого столетия.

Сегодня «ФРЕСТ» производит современные колесотокарные станки с ЧПУ для обработки с выкаткой и без выкатки колесных пар всего диапазона колес железнодорожных вагонов и локомотивов, силовые вертикально-фрезерные станки всех степеней автоматизации с крестовым столом шириной 630, 800 и 1000 мм, специальные фрезерные и расточные станки для обработки вагонных деталей, проводит глубокую модернизацию под ЧПУ особо сложных станков всех типов, в том числе трубонарезных и муфтонарезных станков с ЧПУ для обработки труб и муфт диаметром от 63 до 340 мм и выше.

Конструкторско-технологическая подготовка производства в АО «ФРЕСТ» осуществляется на базе широкого применения систем автоматизированного проектирования (CAD - CAM).

Производство металлорежущего оборудования аттестовано на соответствие стандартам ИСО 9001-2001.

Объем производства АО «ФРЕСТ» в 2012 году составил 7 млн.  долларов США.

В настоящее время в АО «ФРЕСТ» разработаны основные направления его деятельности на ближайшие годы, которые заключаются в следующем.

I. Оборудование для железнодорожного транспорта.

1. Колесотокарные станки (КТС).

Потребности рынка. В связи с большим износом значительного количества парка КТС в стратегии технического перевооружения ОАО «РЖД» и частных компаний на первый план вышла необходимость замены старого оборудования на новое современное.

1.1. Для решения этой задачи во «ФРЕСТ» создан принципиально новый КТС с выкаткой колесных пар и ЧПУ мод. Ф1500Ф4, конструкция которого запатентована.

Станок позволяет вести обработку колесных пар в диапазоне диаметров 850…1250мм  по кругу катания.

Кроме того, в настоящее время, учитывая экономический кризис, сохраняется необходимость в капремонте и модернизации имеющихся  в эксплуатации КТС с выкаткой колесных пар со съемом припуска до 12 мм. Для проведения таких работ во «ФРЕСТ» проведена конструкторско-технологическая подготовка производства по единой схеме капремонта и глубокой модернизации КТС с применением современных токарных суппортов, ЧПУ и раздельных приводов планшайб, пинолей и перемещения бабок.

Для восполнения выбывающих из эксплуатации КТС, а также для вновь образующихся частных предприятий требуется поставка значительно обновленных, но дешевых КТС, созданных на базе бывших в эксплуатации механических структур КТС. Для этого во «ФРЕСТ» освоен выпуск после капремонта и модернизации КТС мод.UBB-112, UBB-112/2, UBC – 150, UCB – 125, UDA – 112 (ф. «Рафамет», Польша)  и мод. 1836 и его модификации (КЗТС, Украина).

 1.2. Для обработки колесных пар локомотивов без их выкатки предлагается подрельсовый 2-х суппортной КТС с ЧПУ мод.Ф1100Ф4 с приводом от двигателя локомотива, который заменяет подрельсовые станки мод. КЖ20 КЗТС (Украина), а также все модели импортных станков с приводом колесных пар от вращающихся роликов.

Для регламентных работ предлагается упрощенная модификация мод.Ф1100Ф4-01 с одним суппортом, который заменяет значительно более дорогой станок мод. ТК941Ф3 (ООО «Техстрой», г.Таганрог), а также старый станок мод.А-41 «Ишимец» .

1.3. Услуги по проведению технического обслуживания КТС.

Техническое обслуживание КТС появилось в связи с тем, что ОАО «РЖД» начало проводить политику передачи их обслуживания специализированным фирмам. Имеется потребность в подобных услугах и у частных компаний.

Во «ФРЕСТ» совместно с фирмами «Сименс», Германия и «Мицубиси», Япония созданы региональные центры по обслуживанию всех видов оборудования, поставленного этими фирмами по импорту в Россию в зонах «Поволжья», «Сибири» и «Дальнего Востока».

 «ФРЕСТ» и дальше будет продолжать оказывать услуги по обучению персонала и операторов КТС, которые проводятся регулярно по мере необходимости.

Для качественного и оперативного гарантийного обслуживания КТС во  «ФРЕСТ» на складе имеется не менее одного комплекта основных комплектующих, в том числе импортных.

2. Оборудование, предлагаемое «ФРЕСТ»,  для ремонта и обработки базовых деталей старой тележки 18-100 и инновационных тележек АО «НПК «Уралвагонзавод» («УВЗ»), «Barber», «Motion Control» (США) и других.

2.1.Станки для деповского ремонта путем наплавки изношенных поверхностей деталей вагонной тележки 18-100: рама боковая, балка надрессорная и букса.

Для  деповского ремонта деталей с припуском 2,5-3 мм, где не требуется большая производительность предлагаются следующие недорогие модели станков Ф0131М, Ф0131М-07 (рама), Ф0005М, Ф0008М, Ф0012М (балка) и Ф0600 (букса).

Для этих целей  «ФРЕСТ» в период с 1995 по 2015 годы поставил более 550 станков.

2.2. Станки для силовой обработки базовых деталей инновационных тележек.

В 2015 году у российских литейных и вагоностроительных заводов появились запросы на создание силовых станков для обработки деталей инновационных тележек:рама боковая, балка надрессорная и адаптер (вместо буксы).

 «ФРЕСТ» в период с 2003 по 2015 год поставил для силовой обработки этих деталей вагонной тележки 18-100 с припуском до 8 мм более 40 специальных станков.

В конце 2015 года «ФРЕСТ» запустил на АО «Алтайвагон» линию  для обработки рам боковых, балок надрессорных и адаптеров инновационной тележки «УВЗ». По результатам работы этих станков с учетом ранее поставленных силовых станков для обработки деталей тележки 18-100 в настоящее время созданы принципиально новые модели станков, которые предназначены как для обработки деталей инновационных вагонных тележек, в первую очередь «УВЗ», так и тележки 18-100.

2.2.1. Для полной обработки боковых рам предлагаются две модели станков.

1) Фрезерный 6-ти шпиндельный станок мод.Ф0131Ф2-09 для одновременной обработки в 2-х буксовых проемах щечек и дна с припуском 7 мм и производительностью 4 дет./час.

Модификационное исполнение этого станка мод.Ф0131Ф2А-09 предназначено для последовательной обработки буксовых проемов с производительностью 2,7дет/час и меньшей на 30% стоимостью.

2). Фрезерный 8-ми шпиндельный станок мод.Ф0131Ф2-13 для обработки 4-х платиков центрального проема рамы и сверления на них 8-ми отверстий Ø 21 мм с производительностью 4 дет./час.

2.2.2. Для полной обработки в надрессорных балках профиля подпятника, 2-х скользунов и 4-х центрирующих пазов одновременно с двух концов балки с припуском 7 мм предлагается один 3-х шпиндельный фрезерно-расточной станок мод. Ф0012Ф2 с поворотным приспособлением и производительностью 1,5 дет/час.

Модификационное исполнение этого станка мод.Ф0012Ф2А предназначено для последовательной обработки скользунов и центрирующих пазов с производительностью 1 дет/час и меньшей на 25% стоимостью.

2.2.3. Для полной обработки адаптеров с припуском 7 мм предлагается вертикально-фрезерный станок с ЧПУ и МАСИ (ОЦ) мод.ФОЦ630МФ4 с производительностью 1,27 дет/час. Данная технология обработки не имеет аналогов в мире. В ОЦ за одну установку 2-х адаптеров в двух зажимных приспособлениях обрабатываются все 17 поверхностей адаптера, в том числе чистовая расточка радиусной поверхности под подшипники «Бренко». Конструкция зажимного приспособления ОЦ запатентована.

2.3. В настоящее время от вагоноремонтных центров идут запросы на возможность поставки станков для обработки после наплавки изношенных поверхностей рам боковых и балок надрессорных инновационных тележек «УВЗ», «Barber», «Motion Control» и других с припуском на обработку до 3 мм.

Для этих целей во «ФРЕСТ» разработаны простые и дешевые ремонтные станки.

2.3.1. Фрезерный 6-ти шпиндельный станок мод.Ф0131Р-09 для одновременной обработки в поворотном приспособлении в 2-х буксовых проемах челюстей, дна и фасок 17,5х45° с производительностью 2,7 дет/час. Более дешевый станок -мод.Ф0131РА-09 - с последовательной обработкой буксовых проемов имеет производительность 2,0 дет/час.

2.3.2. Фрезерно-расточной 3-х шпиндельный станок мод.Ф0012Р для полной обработки профиля подпятника и одновременной обработки скользунов и центрирующих пазов с 2-х концов балки в поворотном приспособлении с производительностью 1,5дет/час.

Более дешевый станок мод.Ф0012РА предназначен для последовательной обработки скользунов и центрирующих пазов в балке надрессорной с производительностью 1,0 дет/час.

2.4.  Специальные продольно-фрезерные многошпиндельные силовые станки (ПФС) для обработки переднего, заднего упоров и надпятника железнодорожных вагонов с припуском до 12 мм мод.Ф0015М, Ф0015М-01, Ф0020.

Данные ПФС не имеют аналогов и получили очень высокие отзывы от эксплуатационников

2.5. Специальный шестишпиндельный сверлильный станок мод. Ф0101Ф3с ЧПУ для обработки хребтовых балок грузовых железнодорожных вагонов.

Станок обсверливает на одном конце хребтовой балки диной до 16 м одновременно с 2-х сторон до 38 отверстий, а после перестановки балки в приспособлении производит обсверловку 38 отверстий с другого конца балки.

В работе участвуют одновременно с 2-х сторон балки до 6-ти коротких сверл, что обеспечивает высокую производительность обработки до 2,8 дет/час.

II. Поставка вертикально-фрезерных силовых станков (ВФС) всех степеней автоматизации.

Потребности рынка. В настоящее время имеется потребность в силовых ВФС, прежде всего,  для железных дорог.

 «ФРЕСТ» будет и дальше продолжать поставку силовых ВФС всех степеней автоматизации мод. 65А60 65А80, 65А90, освоенных в конце 80-х годов прошлого столетия.

Во «ФРЕСТ» также принято решение об открытии новой рыночной ниши по продаже скоростных несиловых вертикальных обрабатывающих центров (ОЦ)  с шириной стола 800 и 1000 мм на базе механических структур  ОЦ производства Тайвань, с одновременной поставкой мягкого товара (технология, инструмент, ПМО).

Эти ОЦ будут предназначены для высокоскоростной обработки сложных деталей всеми видами современного инструмента, включая металлокерамику, с числом оборотов шпинделя 6000 об/мин и выше.

IIIРемонт и модернизация трубонарезных и муфтонарезных станков  для металлургической отрасли.

Потребности рынка. На переднем плане всегда была актуальной необходимость в техническом перевооружении трубных заводов. Политика холдинга ОАО «ТМК» ранее была нацелена на приобретение по импорту  новых современных автоматизированных и высокопроизводительных комплексов из станков с ЧПУ и транспортной системы для нарезания резьбы на трубах и в муфтах.

Однако, в связи с ростом курса Евро к рублю и западными санкциями эта политика в настоящее время пересматривается в сторону снижения затрат путем капитального ремонта и глубокой модернизации существующего оборудования.

«ФРЕСТ» имеет 25 летний опыт модернизации импортных токарных трубонарезных станков с ЧПУ моделей DFRH4 – NC 250 и РТ – 2 фирмы «HEID», Австрия, модели GT – 180 фирмы CRI – DAN, Франция – Бельгии, модели РТ770ФЗ, РС3, Россия, а также токарных муфтонарезных станков с ЧПУ модели 2DF – 250 фирмы «HEID», Австрия и модели СТТ/2 фирмы «INNSE», Италия. Заказы на модернизацию данных станков после более чем двукратного роста Евро к рублю не только сохраняются, но и могут увеличиться.

Кроме того, «ФРЕСТ» для трубных заводов выполнил значительный объем работ по капитальному ремонту и изготовлению:

  • Зажимных трехкулачковых патронов типа VE и HE для трубонарезных  станков и патронов двух или шестикулачковых для муфтонарезных станков по типу фирмы «Fоrkаrdt», а также трехкулачковых зажимных патронов фирмы «SMW» для трубонарезных станков.
  • Револьверных головок фирм «Sauter» и «Bаruffaldi» с вертикальной и горизонтальной осями на 4 и 6 позиций.

Эти работы будут востребованы и далее.

Более подробные технические сведения об оборудовании, а также его стоимости пользователи сайта ЗАО «ФРЕСТ» могут узнать из индивидуальных запросов или при телефонных контактах со службой маркетинга.

 

 

 

 

 

2009-2017 © Все права защищены, любое заимствование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателей
Политика компании в отношении обработки персональных данных