О компании.

Акционерное общество «ФРЕСТ» (АО «ФРЕСТ»).

Находится в черте  города Ульяновска по адресу:
Засвияжский район, ул.Ефремова, дом 29.
Генеральный директор – Скляров Андрей Борисович.
Заместитель генерального директора
по маркетингу – Коробанов Юрий Яковлевич.

Станкостроительное предприятие АО «ФРЕСТ» предлагает инновационные решения в металлообработке, позволяющие не только ускорить техническое перевооружение предприятий различных отраслей промышленности, но  сократить и оптимизировать их станочный парк.

Успех приходит с опытом. АО  «ФРЕСТ» со времени своего образования в 1949 году создало более 10 тысяч металлорежущих станков для всех отраслей промышленности. Первые тяжелые станки с ЧПУ «ФРЕСТ» начали работать в промышленности еще в 60-х годах прошлого столетия.

Сегодня «ФРЕСТ» производит современные колесотокарные станки с ЧПУ для обработки с выкаткой и без выкатки колесных пар всего диапазона колес железнодорожных вагонов и локомотивов, силовые вертикально-фрезерные станки всех степеней автоматизации с крестовым столом шириной 630, 800 и 1000 мм, специальные фрезерные и расточные станки для обработки вагонных деталей, проводит глубокую модернизацию под ЧПУ особо сложных станков всех типов.

Конструкторско-технологическая подготовка производства в АО «ФРЕСТ» осуществляется на базе широкого применения систем автоматизированного проектирования (CAD - CAM).

Производство металлорежущего оборудования аттестовано на соответствие стандартам ИСО 9001-2001.

В настоящее время в АО «ФРЕСТ» разработаны основные направления его деятельности на ближайшие годы, которые заключаются в следующем.

I. Оборудование для железнодорожного транспорта.

1. Колесотокарные станки (КТС).

Потребности рынка. В связи с большим износом значительного количества парка КТС в стратегии технического перевооружения ОАО «РЖД» и частных компаний на первый план вышла необходимость замены старого оборудования на новое современное.

1.1. Для решения этой задачи во «ФРЕСТ» создан принципиально новый КТС с выкаткой колесных пар и ЧПУ мод. Ф1500Ф4, конструкция которого запатентована.

Станок позволяет вести обработку колесных пар в диапазоне диаметров 850…1250мм  по кругу катания.

Кроме того, в настоящее время, учитывая экономический кризис, сохраняется необходимость в капремонте и модернизации имеющихся  в эксплуатации КТС с выкаткой колесных пар со съемом припуска до 12 мм. Для проведения таких работ во «ФРЕСТ» проведена конструкторско-технологическая подготовка производства по единой схеме капремонта и глубокой модернизации КТС с применением современных токарных суппортов, ЧПУ и раздельных приводов планшайб, пинолей и перемещения бабок.

Для восполнения выбывающих из эксплуатации КТС, а также для вновь образующихся частных предприятий требуется поставка значительно обновленных, но дешевых КТС, созданных на базе бывших в эксплуатации механических структур КТС. Для этого во «ФРЕСТ» освоен выпуск после капремонта и модернизации КТС мод.UBB-112, UBB-112/2, UBC – 150, UCB – 125, UDA – 112 (ф. «Рафамет», Польша)  и мод. 1836 и его модификации (КЗТС, Украина).

 1.2. Для обработки колесных пар локомотивов без их выкатки предлагается подрельсовый 2-х суппортной КТС с ЧПУ мод.Ф1100Ф4 с приводом от двигателя локомотива, который заменяет подрельсовые станки мод. КЖ20 КЗТС (Украина), а также все модели импортных станков с приводом колесных пар от вращающихся роликов.

Для регламентных работ предлагается упрощенная модификация мод.Ф1100Ф4-01 с одним суппортом, который заменяет старый станок мод.А-41 «Ишимец» .

1.3. Услуги по проведению технического обслуживания КТС.

Техническое обслуживание КТС появилось в связи с тем, что ОАО «РЖД» начало проводить политику передачи их обслуживания специализированным фирмам. Имеется потребность в подобных услугах и у частных компаний.

 «ФРЕСТ» и дальше будет продолжать оказывать услуги по обучению персонала и операторов КТС, которые проводятся регулярно по мере необходимости.

Для качественного и оперативного гарантийного обслуживания КТС во  «ФРЕСТ» на складе имеется не менее одного комплекта основных комплектующих, в том числе импортных.

2. Оборудование, предлагаемое «ФРЕСТ»,  для ремонта и обработки базовых деталей старой тележки 18-100, 18-578, инновационных тележек 18-194-1, 18-9855, 18-9810 и других.

2.1.Станки для деповского ремонта путем наплавки изношенных поверхностей деталей вагонной тележек 18-100: рама боковая, балка надрессорная и букса.

Для  деповского ремонта деталей с припуском 2,5-3 мм, где не требуется большая производительность предлагались следующие недорогие модели станков: Ф0131М, Ф0131М-07 (рама), Ф0005М, Ф0008М, Ф0012М (балка) и Ф0600 (букса).

Для этих целей  «ФРЕСТ» в период с 1995 по 2020 годы поставил более 600 станков.

В настоящее время проведена модернизация станков с литерой "М".  Для обработки балок тележек 18-194-1, 18-9810, 18-9855 выпускаются станки мод. Ф0008И, Ф0012И, Ф0005И. Готовится к выпуску станок мод. Ф0131Ф2И.

Кроме того, АО "ФРЕСТ" по заявкам заказчиков, проводит модернизацию старых станков с литерой "М" до уровня станков с литерой "И" или производит замену старых станков на новые по программе "трейд-ин". 

2.2. Станки для силовой обработки базовых деталей инновационных тележек.

В 2015 году у российских литейных и вагоностроительных заводов появились запросы на создание силовых станков для обработки деталей инновационных тележек:рама боковая, балка надрессорная и адаптер (вместо буксы).

 «ФРЕСТ» в период с 2003 по 2020 год поставил для силовой обработки этих деталей вагонной тележки 18-100 с припуском до 8 мм более 40 специальных станков.

В конце 2015 года «ФРЕСТ» запустил на АО «Алтайвагон» линию  для обработки рам боковых, балок надрессорных и адаптеров инновационной тележки 18-194-1 «УВЗ». По результатам работы этих станков с учетом ранее поставленных силовых станков для обработки деталей тележки 18-100 в настоящее время созданы принципиально новые модели станков, которые предназначены как для обработки деталей инновационных вагонных тележек, в первую очередь «УВЗ», так и тележки 18-100.

2.2.1. Для полной обработки боковых рам предлагаются две модели станков.

1) Фрезерный 6-ти шпиндельный станок мод.Ф0131Ф2-09 для одновременной обработки в 2-х буксовых проемах щечек и дна с припуском 7 мм и производительностью 4 дет./час.

Модификационное исполнение этого станка мод.Ф0131Ф2А-09 предназначено для последовательной обработки буксовых проемов с производительностью 2,7дет/час и меньшей на 30% стоимостью.

2). Фрезерный 8-ми шпиндельный станок мод.Ф0131Ф2-13 для обработки 4-х платиков центрального проема рамы и сверления на них 8-ми отверстий Ø 21 мм с производительностью 4 дет./час.

2.2.2. Для полной обработки в надрессорных балках профиля подпятника, 2-х скользунов и 4-х центрирующих пазов одновременно с двух концов балки с припуском 7 мм предлагается один 3-х шпиндельный фрезерно-расточной станок мод. Ф0012Ф2 с поворотным приспособлением и производительностью 1,5 дет/час.

Модификационное исполнение этого станка мод.Ф0012Ф2А предназначено для последовательной обработки скользунов и центрирующих пазов с производительностью 1 дет/час и меньшей на 25% стоимостью.

2.2.3. Для полной обработки адаптеров с припуском 7 мм предлагается вертикально-фрезерный станок с ЧПУ и МАСИ (ОЦ) мод.ФОЦ630МФ4 с производительностью 1,27 дет/час. Данная технология обработки не имеет аналогов в мире. В ОЦ за одну установку 2-х адаптеров в двух зажимных приспособлениях обрабатываются все 17 поверхностей адаптера, в том числе чистовая расточка радиусной поверхности под подшипники «Бренко». Конструкция зажимного приспособления ОЦ запатентована.

 2.3.  Специальные продольно-фрезерные многошпиндельные силовые станки (ПФС) для обработки переднего, заднего упоров и надпятника железнодорожных вагонов с припуском до 12 мм мод.Ф0015М, Ф0015М-01, Ф0020.

Данные ПФС не имеют аналогов и получили очень высокие отзывы от эксплуатационников

II. Поставка вертикально-фрезерных силовых станков (ВФС) всех степеней автоматизации.

Потребности рынка. В настоящее время имеется потребность в силовых ВФС, прежде всего,  для железных дорог.

 «ФРЕСТ» будет и дальше продолжать поставку силовых ВФС всех степеней автоматизации мод. 65А60 65А80, 65А90, освоенных в конце 80-х годов прошлого столетия.

 

 

 

 

 

 

2009-2019 © Все права защищены, любое заимствование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателей
Политика компании в отношении обработки персональных данных